Не секрет, что по многим видам продукции найти запчасти сложно. Если модель популярна, то и найти запчасти на нее дело плевое. Но чем менее популярна та или иная модель насоса, компрессора, воздуходувки, тем меньше вероятность найти на нее запчасти и принадлежности.
Для продавца экономически невыгодно раз в 3 года продать какую-нибудь втулку от насоса, которая стоит 500 рублей. Обычно приходится тратить много времени, чтобы понять какой именно элемент сломался, запрашивать фотографии у пользователя, сверять с каталогом запчастей. Ведь есть большой риск привезти «не то».
Однако из-за маленькой сломанной втулки пользователю зачастую приходится выбрасывать насос, который стоит 100 000 рублей. Для себя мы принципиально решили, что будем поддерживать запасными частями своих покупателей. Иначе говоря, если Товар приобретен у нас и на нем впоследствии сломалась недорогая «деталька», то и поставить эту недорогую деталь должны мы. Конечно, при условии, что производитель может поставить эту отдельную запчасть.