Ваш город: Пермь

Правила поставки товара и реализации гарантийных условий

Утверждены приказом директора ООО "Зенова" №12 от 22 апреля 2020 года.
Утверждены приказом директора ООО "Химагрегат-Пермь" №7 от 22 апреля 2020 года.

Настоящие правила распространяются на отношения между Поставщиком (ООО "Зенова" или ООО "Химагрегат-Пермь") и Покупателями на поставку товаров.

Эти правила действительны при оплате Покупателем счета Поставщика или при заключении договора (спецификации) в виде единого документа с подписями Поставщика и Покупателя при условии, что указанные документы (Счет, Договор или Спецификация) содержат ссылку на настоящие правила.
Также эти правила действительны при условии запроса счета на оплату через веб-форму оформления заказа на товар на сайте www.zenova.ru

  1. На отношения Поставщика и Покупателя распространяются положения ГК РФ о договоре поставки. На отношения Поставщика и Покупателя не распространяются положения закона о защите прав потребителей, поскольку Поставщик продает оборудования и товары исключительно для предпринимательского, промышленного или профессионального использования (не для личных или бытовых нужд). 
  2. Товар, купленный Покупателем у Поставщика может быть передан покупателю одним из следующих способов:
    • самовывозом на складе Поставщика; 
    • через передачу в транспортную компанию для отправки Покупателю с последующей выдачей товара в согласованном пункте выдачи траспортной компании или с доставкой до места нахождения Покупателя;  
    Покупатель выбирает конкретный способ и город/адрес получения товара и сообщает его Поставщику. Поставщик организует передачу товара указанным способом. При невозможности передачи товара выбранным Покупателем способом (например, адресной доставки до места нахождения Покупателя) стороны согласовывают иной способ передачи товара.
    При неуказании Покупателем конкретного способа, а также города/адреса получения товара, Поставщик отправляет товар путем сдачи перевозчику (транспортной компании) для доставки в ближайший к месту нахождения Покупателя (по юридическому адресу) город, где есть пункт выдачи товара соответствующей транспортной компании для последующего получения товара Покупателем в пункте выдачи транспортной компании. 
  3. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания товарной накладной ТОРГ-12 или УПД, а при отгрузке товара через Транспортную компанию право собственности переходит к покупателю с момента сдачи товара первому перевозчику для отправки Покупателю, если иное не указано в спецификации к Договору. При отгрузке товара через Транспортную компанию Покупатель не вправе ссылаться на отсутствие у Поставщика подписанной накладной ТОРГ-12 или УПД как доказательства получения Покупателем товара. В этом случае доказательством исполнения обязанности Поставщика по передаче товара Покупателю выступает транспортная накладная о сдаче товара для перевозки. 
  4. Поставщик не несет ответственность за повреждение Товара при его перевозке до Покупателя на условиях CPT или FCA. Поставщик несет ответственность за повреждение товара при перевозке до Покупателя на условиях DDP в соответствии с правилами ИНКОТЕРМС-2010.
  5. Поставщик уведомляет Покупателя, что значительная часть продаваемых им товаров могут иметь большой вес или габариты. Покупателю строго рекомендуется заранее уточнить вес и габариты получаемого товара на веб-сайте zenova.ru, в отделе продаж Поставщика или в автоматическом уведомлении, которое Поставщик отправляет на известный ему адрес электронной почты Покупателя. При получении товара на складе Поставщика при весе получаемых товаров до 30 кг сотрудники склада Покупателю обеспечивают помощь в погрузке в любой автомобиль покупателя. При весе товаров более 30 кг сотрудники склада Поставщика обеспечивают помощь в погрузке только в грузовой автомобиль Покупателя. При использовании легкового или грузопассажирского автомобиля для забора товаров весом более 30 кг Покупатель обеспечивает самостоятельную загрузку автомобиля. 
  6. При получении Товара на складе Поставщика Покупатель обязан осмотреть его на предмет отсутствия явных недостатков и наружных повреждений, а также на соответствие по наименованию (ассортименту) и количеству. Если Товар доставляется через транспортную компанию, такой осмотр должен быть произведен непосредственно в месте получения Товара. В этом случае единственным способом подтверждения недостатков и повреждений Товара, а равно несоответствия по ассортименту и количеству, может выступать акт, составленный при участии сотрудников транспортной компании или представителя перевозчика.
    Также Покупатель должен провести первичную проверку товара на работоспособность в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
    При несоблюдении Покупателем указанных требований он не вправе ссылаться в дальнейшем на:
    • Недостатки и повреждения Товара, которые могли быть выявлены непосредственно в момент получения или в момент проведения первичной проверки на работоспособность; 
    • Не получение товара;
    • Несоответствие товара по ассортименту и количеству.
  7. Товар надлежащего качества в общем случае обмену и возврату не подлежит. Однако при согласии Поставщика Покупатель может обменять товар надлежащего качества на другой товар равной или большей стоимости (с соответствующей доплатой) при условии, что обмениваемый Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а с момента получения Товара Покупателем прошло не более 14-ти дней. При этом транспортные и сопутствующие обмену товаров расходы несет Покупатель. 
  8. На Товар, поставленный Поставщиком Покупателю распространяется гарантия. Она заключается в праве Покупателя предъявить Поставщику требования при обнаружении недостатков Товара, возникших до момента перехода права собственности на Товар к Покупателю. Такие требования могут быть предъявлены Покупателем только при обнаружении недостатков товара в пределах гарантийного срока.
  9. Гарантийный срок на Товар, а равно и срок службы по умолчанию равен двенадцати месяцам с момента перехода права собственности на Товар, если иной гарантийный срок или срок службы не указаны в Инструкции к Товару или ином документе, предоставленном Поставщиком Покупателю. 
  10. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. При отсутствии Инструкции в комплекте поставки Покупатель скачивает инструкцию на сайте www.zenova.ru в соответствующем разделе каталога или же запрашивает Инструкцию у Поставщика. Поставщик обязан предоставить Инструкцию в электронном виде при запросе Покупателя. Покупатель в любом случае не вправе ссылаться на отсутствие у него Инструкции по эксплуатации Товара.
  11.  При возникновении у Покупателя вопросов по подключению, обслуживанию, эксплуатации Товара он вправе запросить у Поставщика соответствующее разъяснение (в том числе письменное) для продления срока эксплуатации и во избежание преждевременного выхода Товара из строя.
  12. При обнаружении неисправности Товара в ходе его эксплуатации, Покупатель составляет об этом акт и уведомляет об этом Поставщика не позднее 3 рабочих дней, а также немедленно принимает меры, связанные с недопущением дальнейшей эксплуатации Товара. В противном случае Покупатель лишается возможности ссылаться на недостатки Товара.
    В указанном акте покупатель указывает обстоятельства обнаружения неисправности, схему подключения в работу (электрическую, гидравлическую/пневматическую и др.), срок работы до обнаружения неисправности, название и модель измерительных приборов, используемых при контроле показаний работы (манометры, вакууметры и др.).
    Поставщик может указать Покупателю на необходимость приложения к акту дополнительной информации (в том числе фото и видео- материалов), имеющей значения для выявления причин возникновения выявленной неисправности.
  13. После получения акта о неисправности в окончательном виде Поставщик может провести Предварительную удаленную диагностику причин возникновения ущерба на основании представленных информационных материалов с привлечением технических специалистов сервисного центра или производителя. Если Предварительная удаленная диагностика невозможна или Покупатель не согласен с ее выводами, то Покупатель доставляет неисправный Товар по месту нахождения Поставщика или (на усмотрение Покупателя) по месту нахождения официального сервисного центра, указанного Поставщиком.

    Расходы, связанные с доставкой товара Поставщику либо в официальный сервисный центр, оплачивает Покупатель. В случае подтверждения гарантийного случая Поставщик возмещает Покупателю документально подтвержденные транспортные расходы, но не более 10% от стоимости товара.

  14. Товар должен быть передан Покупателем в полной заводской комплектации в чистом виде. Он не должен содержать внутри себя никаких посторонних веществ. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы Покупателем перед сдачей.
  15. Основная диагностика неисправного товара проводится по месту нахождения Поставщика или официального сервисного центра. Если Покупатель выразит намерение присутствовать при осмотре неисправного Товара представителем Поставщика или сервисного центра, то Поставщик обязан заблаговременно известить Покупателя о месте и времени проведения такого осмотра.
  16. По результатам диагностики неисправного Товара Поставщик (сервисный центр) предоставляет заключение о результатах диагностики. Указанное заключение направляется Покупателю по электронной почте. При неполучении заключения о результатах диагностики Покупатель обязан запросить его у Поставщика (сервисного центра). В любом случае Покупатель не вправе ссылаться на неполучение указанного заключения.
    Указанное заключение помимо выводов о причинах неисправности оборудования может содержать обязательные для выполнения рекомендации по эксплуатации оборудования.
  17. Исключения из гарантийного покрытия. Поставщик (сервисный центр) вправе отказать в гарантии на товар в следующих случаях:
    - Нарушение условий эксплуатации, указанных в Инструкции.
    - Использование не по назначению.
    - Самостоятельное вскрытие Покупателем товара без письменного согласия Поставщика, если Инструкция по эксплуатации не допускает в явной форме возможность покупателя самостоятельно вскрывать товар для проведения сервисного обслуживания или иных целей.
    - Самостоятельное внесение изменений в конструкцию.
    - Повреждение деталей, подверженных быстрому естественному износу.
    - Повреждение деталей в результате коррозионного (химического) воздействия перекачиваемой или окружающей среды, кроме случаев, когда применение товара для определенной химически активной среды было в явной форме согласовано с Поставщиком до начала эксплуатации товара.
    - Нарушение правил электрического, гидравлического, механического подключения.
    - Нарушении правил хранения, указанных в Инструкции.
    - Наличие внешних повреждений товара по причине механического, термического воздействия, затопления, возникших после перехода права собственности на товар.
    - Несоответствие электрического питания требованиям инструкции, нестабильности параметров электросети, отсутствии или неправильная настройка автоматики защиты электродвигателя.
    - Отсутствие подтвержденного контроля за максимальным (минимальным) давлением в корпусе или контроль ненадлежащими способами для насосов, вакуумных насосов, воздуходувок и компрессоров (использование неисправных манометров, вакуумметров; а также таких, чья шкала измерения не позволяет с точностью до 5% измерить текущее давление; установка манометра или вакуумметра далее 0,3 метра от насоса/компрессора/воздуходувки и др.).
    - Отсутствие подтвержденных данных о проводимом Покупателе начальном и периодическом контроле за соосностью между насосной частью и двигателем для консольных агрегатов с муфтой (насосов, компрессоров, воздуходувок и др.).
    - Попадание внутрь посторонних предметов, засорение песком и другими механическими примесями (за исключением оборудования, конструктивно предназначенного для работы с такими примесями).
    - Запуск или работа при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо недостаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»), если таковые условия работы в явной форме не разрешены в инструкции производителя.
    - Повреждение внутренних деталей товара по причине кавитации.
    - Инструкция на товар может содержать дополнительные условия для отказа в гарантийном обслуживании. К таковым могут относиться типичные признаки нарушений условий эксплуатации товара определенного типа, выявленные Поставщиком (сервисным центром) при осмотре и/или вскрытии.
    В отношении товара могут применяться только те пункты исключения из гарантийного покрытия, которые к нему применимы.
  18.  На основании заключения о результатах диагностики Поставщик может предложить Покупателю следующие варианты действий:
    - Гарантийный ремонт силами Поставщика, сервисного центра или Покупателя. Такой ремонт выполняется за счет Поставщика.
    - Не гарантийный ремонт силами Поставщика, сервисного центра или Покупателя. Такой ремонт выполняется за счет Покупателя. При не гарантийном ремонте Поставщик может возложить на Покупателя стоимость диагностики.
    - Возврат Покупателю денежных средств за неисправный Товар.
  19.  Срок выполнения ремонтных работ определяется наличием необходимых запчастей на складе Поставщика или сервисного центра. В любом случае Поставщик обязан приложить все усилия для проведения ремонта в наиболее короткий возможный срок.
  20.  После проведения не гарантийного ремонта гарантия на отремонтированный товар составляет:
    - один месяц на детали и узлы, затронутые ремонтом (на основании заключения о диагностике товара или акта выполненных ремонтных работ).
    - в пределах основного гарантийного срока на остальные детали и узлы, но не менее одного месяца.
    При гарантийном ремонте гарантия на отремонтированный товар действует в пределах основного гарантийного срока, но не менее одного месяца.
    Указанные в настоящем пункте гарантийные сроки действуют с момента передачи отремонтированного товара Покупателю (или в транспортную компанию при дистанционной передаче). При отправке отремонтированного товара через транспортную компанию Поставщик не несет ответственность за риск случайной гибели/повреждения/утери товара.
  21. При выявлении неисправности ранее отремонтированного товара (независимо от того был ремонт гарантийным или нет) Покупатель и Поставщик выполняют все действия, указанные в настоящих правилах, начиная с п.12.
    При этом Покупатель вправе требовать выполнение гарантийных обязательств на ранее отремонтированный товар только в том случае, если предоставит доказательства выполнения указаний/рекомендаций Поставщика (сервисного центра), ранее указанных в заключении о диагностике товара. При этом доказательства должны быть направлены Поставщику до момента обнаружения повторной неисправности, но в любом случае не позднее чем через 30 дней после получения Покупателем отремонтированного товара.
  22. При несогласии с выводами Основной диагностики и предложением отнести ремонт на счет Покупателя, последний вправе самостоятельно получить заключение о причинах неисправности Товара с привлечением независимой экспертной организации для последующего обращения в суд.
  23. При несоблюдении порядка действий, указанном в настоящем разделе Поставщик вправе отказать в гарантийном обслуживании и/или отказать в компенсации расходов Покупателя, понесенных после выявлениея неисправности Товара. Равно Поставщик может возложить на Покупателя дополнительные расходы, вызванные несоблюдении порядка действий, указанного в настоящем разделе.
Точки самовывоза в городе Пермь
На нашем сайте мы используем cookie файлы
узнать подробнее