Порядок реализации гарантийных условий на Товар

Настоящий порядок распространяется на отношения между Поставщиком (ООО "Зенова") и Покупателями на поставку товаров.

Этот порядок действителен при оплате Покупателем счета Поставщика или при заключении договора (спецификации) в виде единого документа с подписями Поставщика и Покупателя при условии, что указанные документы (Счет, Договор или Спецификация) содержат ссылку на настоящий порядок.

  1. Гарантийный срок на Товар по умолчанию равен двенадцати месяцам с момента перехода права собственности на Товар, если иной срок гарантии не установлен Поставщиком.
  2. Гарантия распространяется на следующие причины неисправности товара:

    • Заводской брак, выявленный с момента перехода права собственности на товар до момента истечения гарантийного срока.
  3. Поставщик не несет ответственность за повреждение Товара при его перевозке до Покупателя на условиях CPT или FCA. Поставщик несет ответственность за повреждение товара при перевозке до Покупателя на условиях DDP в соответствии с правилами ИНКОТЕРМС-2010.
  4. Гарантия не распространяется на следующие причины возникновения неисправности товара:

    • Нарушение условий эксплуатации, указанных в Инструкции.
    • Использование товара не по назначению.
    • Самостоятельное вскрытие Покупателем товара без письменного согласия Поставщика, если Инструкция по эксплуатации не допускает в явной форме возможность покупателя самостоятельно вскрывать товар для проведения сервисного обслуживания или иных целей.
    • Самостоятельное внесение изменений в конструкцию товара.
    • На детали товара, подлежащие быстрому естественному износу.
    • Нарушение правил электрического, гидравлического, механического подключения товара.
    • Нарушение правил хранения товара.
    • Наличие внешних повреждений товара по причине механического, термического воздействия, затопления.
    • Несоответствия электрического питания, нестабильность параметров электросети, отсутствие или неправильная настройка автоматики защиты электродвигателя.
    • Попадания внутрь товара посторонних предметов, засорение песком и другими механическими примесями (за исключением оборудования, прямо предназначенного для работы с такими примесями).
    • Запуск или работа товара при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо недостаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»), если таковые условия работы в явной форме не разрешены в инструкции производителя.
    • Повреждение внутренних деталей товара по причине кавитации.

    Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Покупатель не вправе ссылаться на отсутствие инструкции к товару. Если по какой-то причине он не получил инструкцию вместе с товаром или инструкция была утеряна, Покупатель вправе эксплуатировать товар только после получения инструкции от Поставщика или иного официального представителя производителя.

  5. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть его на предмет отсутствия явных недостатков, а также на соответствие по наименования (ассортименту) и количеству в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения явных недостатков товара, а также несоответствия по наименованиям и по количеству Товара, Покупатель обязан сообщить об этом Поставщику и составить акт с привлечением транспортной компании (если Товар доставлялся через транспортную компанию). При несоблюдении Покупателем указанного 5 дневного срока он не вправе ссылаться в дальнейшем на наличие явных недостатков Товара, а также на несоответствие Товара по наименованию и по количеству.
  6. При обнаружении скрытых недостатков Товара в ходе его эксплуатации Покупатель составляет об этом акт и уведомляет об этом Поставщика не позднее 3 рабочих дней (или более, если это невозможно), а также немедленно принимает меры, связанные с недопущением дальнейшей эксплуатации Товара. В противном случае Покупатель лишается возможности ссылаться на недостатки Товара.
  7. Поставщик может указать Покупателю на необходимость включения в акт дополнительной информации (в том числе фото и видео- материалов), имеющей значения для выявления причин возникновения выявленной неисправности.
  8. После получения акта о неисправности в окончательном виде Поставщик может провести Предварительную удаленную диагностику причин возникновения ущерба на основании представленных информационных материалов с привлечением технических специалистов сервисного центра или производителя. Если Предварительная удаленная диагностика невозможна или Покупатель не согласен с ее выводами, то Покупатель доставляет неисправный Товар по месту нахождения Поставщика или (на усмотрение Покупателя) по месту нахождения официального сервисного центра, указанного Поставщиком.

    Товар должен быть сдан Покупателем в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей.

  9. Основная диагностика неисправного товара проводится по месту нахождения Поставщика или официального сервисного центра. Если Покупатель выразит намерение присутствовать при осмотре неисправного Товара представителем Поставщика или сервисного центра, то Поставщик обязан заблаговременно известить Покупателя о месте и времени проведения такого осмотра.
  10. По результатам диагностики неисправного Товара Поставщик может предложить Покупателю следующие варианты действий:

    • Ремонт силами Поставщика, сервисного центра или силами Покупателя. При этом диагностика и ремонт проводятся за счет Покупателя, Поставщика или сервисного центра в зависимости от того, был ли выявлен заводской брак или установлена иная (негарантийная) причина неисправности товара.
    • Возврат Покупателю денежных средств за неисправный Товар.
  11. Срок выполнения ремонтных работ определяется наличием необходимых запчастей на складе Поставщика или сервисного центра. В любом случае Поставщик обязан приложить все усилия для проведения ремонта в наиболее короткий возможный срок.
  12. Только при несогласии с выводами Основной диагностики и предложением отнести ремонт на счет Покупателя, последний вправе самостоятельно получить заключение о причинах неисправности Товара с привлечением независимой экспертной организации для последующего обращения в суд.
Оформить заказ