Ваш город: Ашберн

Порядок реализации гарантийных и иных связанных с ними условий

Настоящий порядок распространяется на отношения между Поставщиком (ООО "Зенова") и Покупателями на поставку товаров.

Этот порядок действителен при оплате Покупателем счета Поставщика или при заключении договора (спецификации) в виде единого документа с подписями Поставщика и Покупателя при условии, что указанные документы (Счет, Договор или Спецификация) содержат ссылку на настоящий порядок.

  1. На отношения Поставщика и Покупателя распространяются положения ГК РФ о договоре поставки. На отношения Поставщика и Покупателя не распространяются положения закона о защите прав потребителей, поскольку Поставщик продает оборудования и товары исключительно для предпринимательского, промышленного или профессионального использования (не для личных или бытовых нужд). 
  2. Товар надлежащего качества в общем случае обмену и возврату не подлежит. Однако при согласии Поставщика Покупатель может обменять товар надлежащего качества на другой товар равной или большей стоимости (с соответствующей доплатой) при условии, что обмениваемый Товар не был в употреблении (отсутствуют признаки использования), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а с момента получения Товара Покупателем прошло не более 14-ти дней. При этом транспортные и сопутствующие обмену товаров расходы несет Покупатель. 
  3. Гарантийный срок на Товар по умолчанию равен двенадцати месяцам с момента перехода права собственности на Товар, если иной срок гарантии не установлен Поставщиком.
    Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания товарной накладной ТОРГ-12 или УПД, а при отгрузке товара через Транспортную компанию право собственности переходит к покупателю с момента сдачи товара первому перевозчику для отправки Покупателю, если иное не указано в спецификации к Договору.  
  4. Гарантия распространяется на следующие причины неисправности товара:

    • Заводской брак, выявленный с момента перехода права собственности на товар до момента истечения гарантийного срока.
  5. Поставщик не несет ответственность за повреждение Товара при его перевозке до Покупателя на условиях CPT или FCA. Поставщик несет ответственность за повреждение товара при перевозке до Покупателя на условиях DDP в соответствии с правилами ИНКОТЕРМС-2010.
  6. Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

    • Нарушение условий эксплуатации, указанных в Инструкции.
    • Использование товара не по назначению.
    • Самостоятельное вскрытие Покупателем товара без письменного согласия Поставщика, если Инструкция по эксплуатации не допускает в явной форме возможность покупателя самостоятельно вскрывать товар для проведения сервисного обслуживания или иных целей.
    • Самостоятельное внесение изменений в конструкцию товара.
    • На детали товара, подлежащие быстрому естественному износу.
    • На детали товара, поврежденные в результате коррозионного (химического) воздействия перекачиваемой или окружающей среды, кроме случаев, когда применение товара для определенной химически активной среды было в явной форме согласовано с Поставщиком до начала эксплуатации товара.
    • На расходные материалы и изнашиваемые части, которые непосредственно находятся в контакте с перекачиваемой средой (просим не путать с понятием “Качество товара” – мы гарантируем качество поставляемых расходных материалов).
    • Нарушение правил электрического, гидравлического, механического подключения товара.
    • Нарушение правил хранения товара.
    • Наличие внешних повреждений товара по причине механического, термического воздействия, затопления.
    • Несоответствия электрического питания, нестабильность параметров электросети, отсутствие или неправильная настройка автоматики защиты электродвигателя.
    • Попадания внутрь товара посторонних предметов, засорение песком и другими механическими примесями (за исключением оборудования, прямо предназначенного для работы с такими примесями).
    • Запуск или работа товара при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо недостаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»), если таковые условия работы в явной форме не разрешены в инструкции производителя.
    • Повреждение внутренних деталей товара по причине кавитации.
  7. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Покупатель не вправе ссылаться на отсутствие инструкции к товару. Если по какой-то причине он не получил инструкцию вместе с товаром или инструкция была утеряна, Покупатель вправе эксплуатировать товар только после получения инструкции от Поставщика или иного официального представителя производителя.

  8. При получении Товара на складе Поставщика Покупатель обязан осмотреть его на предмет отсутствия явных недостатков и наружных повреждений, а также на соответствие по наименованию (ассортименту) и количеству. Если Товар доставляется через транспортную компанию, такой осмотр должен быть произведен непосредственно в месте получения Товара. В этом случае единственным способом подтверждения недостатков и повреждений Товара, а равно несоответствия по ассортименту и количеству, может выступать акт, составленный при участии сотрудников транспортной компании или представителя перевозчика.
    Также Покупатель должен провести первичную проверку товара на работоспособность в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
    При несоблюдении Покупателем указанных требований он не вправе ссылаться в дальнейшем на:
    • Недостатки и повреждения Товара, которые могли быть выявлены непосредственно в момент получения или в момент проведения первичной проверки на работоспособность;
    • Не получение товара;
    • Несоответствие товара по ассортименту и количеству.
  9. При обнаружении скрытых недостатков Товара в ходе его эксплуатации Покупатель составляет об этом акт и уведомляет об этом Поставщика не позднее 3 рабочих дней (или более, если это невозможно), а также немедленно принимает меры, связанные с недопущением дальнейшей эксплуатации Товара. В противном случае Покупатель лишается возможности ссылаться на недостатки Товара.
  10. Поставщик может указать Покупателю на необходимость включения в акт дополнительной информации (в том числе фото и видео- материалов), имеющей значения для выявления причин возникновения выявленной неисправности.
  11. После получения акта о неисправности в окончательном виде Поставщик может провести Предварительную удаленную диагностику причин возникновения ущерба на основании представленных информационных материалов с привлечением технических специалистов сервисного центра или производителя. Если Предварительная удаленная диагностика невозможна или Покупатель не согласен с ее выводами, то Покупатель доставляет неисправный Товар по месту нахождения Поставщика или (на усмотрение Покупателя) по месту нахождения официального сервисного центра, указанного Поставщиком.

    Товар должен быть сдан Покупателем в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей.

  12. Основная диагностика неисправного товара проводится по месту нахождения Поставщика или официального сервисного центра. Если Покупатель выразит намерение присутствовать при осмотре неисправного Товара представителем Поставщика или сервисного центра, то Поставщик обязан заблаговременно известить Покупателя о месте и времени проведения такого осмотра.
  13. По результатам диагностики неисправного Товара Поставщик может предложить Покупателю следующие варианты действий:

    • Ремонт силами Поставщика, сервисного центра или силами Покупателя. При этом диагностика и ремонт проводятся за счет Покупателя, Поставщика или сервисного центра в зависимости от того, был ли выявлен заводской брак или установлена иная (негарантийная) причина неисправности товара.
    • Возврат Покупателю денежных средств за неисправный Товар.
  14. Срок выполнения ремонтных работ определяется наличием необходимых запчастей на складе Поставщика или сервисного центра. В любом случае Поставщик обязан приложить все усилия для проведения ремонта в наиболее короткий возможный срок.
  15. Только при несогласии с выводами Основной диагностики и предложением отнести ремонт на счет Покупателя, последний вправе самостоятельно получить заключение о причинах неисправности Товара с привлечением независимой экспертной организации для последующего обращения в суд.
Точки самовывоза в городе Ашберн
На нашем сайте мы используем cookie файлы
узнать подробнее