К списку статей

Рейтинг производителей оборудования - часть 2

%d0%a0%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3 %d0%97%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b
02.07.2014
Мы продолжаем серию материалов о создании рейтинга надежности нагнетательного оборудования. Если в первой части мы рассказывали о страновой составляющей рейтинга, то во второй поговорим о брендовой (фирменной) составляющей). 
 
Окончательный вариант "Рейтинга Зеновы" здесь.
 
При составлении концепции нашего рейтинга у нас появился вопрос: может ли, например, насос из Китая (рейтинг страны 3 из 5) быть такого же качества как насос из Германии (рейтинг страны 4,5 из 5)? В большинстве случаев нет, но это не значит, что любой китайский производитель должен получить в нашем каталоге оценку 3. Даже в странах с низким уровнем производственной культуры вроде Китая или Индии могут быть фирмы, чья продукция выбивается из общего уровня качества для данной страны. 
 
При оценке того или иного товара в первую очередь мы смотрим на страну происхождения (страну разработки и страну производства), затем оцениваем известность фирмы, которая производит товар. В результате анализа рейтинг товара может быть изменен (как правило, в большую сторону). 
 
Каковы факторы оценки бренда?
 
1. Наличие филиалов, представительств и дистрибьюторов в разных странах мира. Данные об объеме производства или объеме продаж. Разветвленная сеть филиалов в разных странах мира или большой объем продаж чаще всего свидетельствует о популярности продукции бренда, даже если данный бренд еще не известен в нашей стране. Это говорит о высокой конкурентоспособности продукции, а значит о хорошем соотношении характеристик продукта и его цены. 
 
2. Лояльность пользователей продукции в России. Если пользователи часто запрашивают продукции конкретного производителя, это может служить подтверждением высокой степени их удовлетворенности соотношением цены и качества продукта. Продукция такой фирмы будет иметь повышенную оценку. 
 
3. Наличие уникальных характеристик продукта. Если, например, насос определенной фирмы имеет дополнительные уникальные свойства, не присущие конкурирующим товарам, это может свидетельствовать о наличии у фирмы собственных конструкторских отделов высокого уровняв (R & D отделы - research and development). Мы будем стараться давать дополнительные баллы такой продукции. 
 
4. Бытовое назначение товара. Один и тот же производитель может делать насосы для промышленного применения, так и для частного, бытового. Бытовые насосы и компрессоры, как правило, имеют пониженный срок службы, а, значит, оценки такой продукции подлежат уменьшению.  
 
Могут ли насосы одной фирмы иметь разные рейтинги?
Могут. Дело в том, что под одним и тем же фирменным названием могут выпускаться как высококачественные европейские насосы-компрессоры, так и китайские, к производству которых европейская фирма не приложила никаких усилий, только лишь наклеила шильдик. Поэтому продукция одной фирмы может, например, иметь рейтинг 4,25 (Итальянская сборка + Бонус бренда), а другая линейка этой же фирмы может иметь оценку 3 (Рейтинг Китая и никаких бонусов). 
 
Насколько бонус бренда может в конечном итоге изменить оценку продукта?
Как правило, фактор бренда будет изменять базовый страновый рейтинг товара в пределах 0,5 балла, но в редких случаях могут быть исключения. Ведь нельзя исключить появление китайской продукции, которая будет конкурировать по качеству с немецкой или итальянской. Поэтому китайский насос с оценкой 4 и более когда-нибудь да появится в нашем каталоге. Однако на момент написания этой статьи мы планируем всей китайской продукции присвоить рейтинги в пределах 3 и 3,25 баллов из 5 возможных.

Вас также может заинтересовать

15.04.16

Сравнительный тест 1/2 дюймовых насосов

Подробнее
15.04.16

Сравнительный тест 1/2 дюймовых насосов

Подробнее
15.04.16

Сравнительный тест 1/2 дюймовых насосов

Подробнее
15.04.16

Сравнительный тест 1/2 дюймовых насосов

Подробнее
Оформить заказ