К списку статей

2 основные причины поломки вихревых воздуходувок

02.07.2013
Большинство неисправностей, связанных с воздуходувками, объясняются неправильной установкой или эксплуатацией. Поскольку в вихревых моделях мало подвижных частей, возникает не так много моментов, где что-то может пойти не так.
 
Причина №1
Регенеративные воздуходувки имеют очень маленькие зазоры между рабочим колесом и корпусом, поэтому важно не допустить попадания посторонних материалов в вентилятор. Попавший внутрь мусор может застрять между рабочим колесом и корпусом и привести к заклиниванию импеллера. 10-микронного фильтра на входе обычно достаточно, чтобы предотвратить такой сбой.
 
фильтр на входе устраняет риск поломки воздуходувки
Рисунок 1. Такой фильтр на входе устраняет риск поломки из-за засорения
 
Причина №2
Превышение давления в корпусе также может вызвать неустранимую поломку. Некоторые модели могут выдержать «убийственный напор» (нулевой поток воздуха через воздуходувку), в то время как другие (как правило, мощностью 0,55 кВт и выше) обязательно должны пропускать через себя воздушный поток для охлаждения. Если воздух не будет проходить через корпус, тепло будет накапливаться и колесо начинает двигаться быстрее. В конце концов, импеллер заклинит с корпусом, в результате чего вентилятор сломается. Предохранительный клапан (на вакууме или давлении предотвращает избыточное давление и позволяет воздуху проходить через вентилятор.
 
Поломки вихревых воздуходувок
Рисунок 2. Установка предохранительного клапана устраняет риск поломки из-за перегрева, вызванного высоким давлением внутри
 
 
 
Материал подготовил Алексей Циммер для zenova.ru

Вас также может заинтересовать

03.03.2015

Вихревые воздуходувки по курсу 53 рубля за евро

Подробнее
05.08.2013

Воздуходувка ВВК 2М

Подробнее
30.07.2013

Воздуходувки вихревые серии MT

Подробнее
23.07.2013

Воздуходувки для очистных сооружений

Подробнее
26.06.2013

Принцип устройства и преимущества вихревых воздуходувок

Подробнее